(Учитель Д.К., Биргит Ломборг, ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА
М.: Издательство
"Эддар", 2000 - 520 с. / "ШОК ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ ПОДНЯТИЕ КУНДАЛИНИ"
Если эфирный защитный слой разрушен, причин для этого может быть несколько: это может произойти либо вследствие шока, либо по причине злостного употребления алкоголя или наркотиков, либо из-за поднятия Кундалини. Когда под действием одной из указанных причин естественный защитный слой вокруг чакр сжигается или разрушается, то для ученика это может обернуться как позитивными, так и негативными последствиями и возможностями.
Если причиной разрушения защитного слоя явился сам ученик, разрушивший его собственноручно, в результате длительного, неумеренного злоупотребления алкоголем или наркотиками, то ему будет очень трудно зарастить эту брешь, так как силы, которым он открыл доступ, это силы негативные, чрезвычайно трудно управляемые. Если он уже "завис" на этих стимуляторах, он так и останется в этом состоянии астральной зависимости, где он будет легко уязвим для сил из низких астральных подпланов и станет легкой добычей негативных энергий. В этом случае риск одержания будет достаточно большим, и те космические силы, которые тем самым получат доступ к физическому и астральному телам через тело эфирное, могут причинить большие разрушения.
Если ученик подвергся шоку или произошло внезапное, непредвиденное поднятие Кундалини, то в этом случае в основном сжигается эфирный защитный слой вокруг солнечного сплетения, и последствия этого разрушения будут всецело зависеть от уровня духовного развития ученика, а также от его умения дисциплинировать себя. Если он уступит своим низменным желаниям и чувствам и позволит им управлять собой, то результатом подобной небрежности может быть одержание, и космическое излучение в этом случае будет лишь содействовать проявлению всех сопряженных с ним негативных тенденций.
И наоборот: если он будет постоянно бдительным, осторожным и не допустит, чтобы негативное в нем взяло верх, то космическое излучение через открытую чакру будет его стимулировать, воздействуя на его духовный потенциал, способствуя росту и расширению его сознания. Однако нередко ученик подвергается шоку или частичному поднятию Кундалини благодаря воздействию собственной Души, делающей это с умыслом или в силу необходимости, так как ученику уготована особая миссия, которая требует более ускоренного процесса расширения сознания.
Таким образом, к какой бы из категорий ни относился сам ученик, только его отношение к ситуации и поведение в ней оказываются теми решающими факторами, которые предопределяют дальнейший ход событий. Хотя это относится ко всем ученикам, однако в особой мере это затрагивает тех, чья Душа стремится достичь скорейшего расширения сознания. Такой ученик всегда должен быть начеку, ни на миг не позволяя своим собственным негативным тенденциям возобладать над собой. Стоит ему ослабить контроль и допустить в сознание негативный элемент, как мощные перманентные космические энергоизлучения во много раз усилят его собственную негативную сущность, что может обернуться для него крайне неприятным астральным и ментальным насилием. Поэтому хочу еще раз подчеркнуть: космическая сила только усиливает то, что создает сам ученик и что он в себе носит.
Если он стимулирует в себе проявление только положительных качеств, то космическая сила сделает их столь мощными, что все духовное развитие ученика пойдет вперед колоссальным, форсированным темпом. При этом, однако, никогда не следует забывать и о том, что опасность всегда рядом, поэтому, если естественная защита нарушена и в ней образовалась брешь, только ученик решает, будет ли воздействие на него жестких космических энергоизлучений позитивным или негативным.
Допустим, что вначале оно позитивно. Сознание ученика расширяется, он безмерно счастлив, и, как это часто бывает, именно в этот момент он забывает о бдительности. Негативное исподволь овладевает им, и последствия этого неожиданного энергетического воздействия оказываются хуже во сто крат - потому что его сознание к этому времени уже значительно расширилось. Корень всякого зла или добра - в тех ответственности или безответственности, с которыми ученик относится к делу, и только в них. И при этом неважно, сознает ли он сам это или не сознает.
Чем больше расстояние, пройденное учеником на Пути к Посвящению, тем больше его ум и изобретательность, которые он активно устремляет на то, чтобы, по-возможности сохраняя свой собственный негативизм, одновременно суметь избавиться от ответственности, переложив ее на другого, например, на своего партнера. Другими словами, ученики, даже высокодуховные и далеко продвинутые, не менее активно заняты сохранением своего негативизма и перекладыванием своей ответственности на плечи других, чем самые заурядные люди. Однако Закон Причин и Следствий неумолим, и несмотря на то что ученик всячески выгораживает себя и аргументировано доказывает, почему имен-но он так поступил, это ему нисколько не помогает. Так как на человека, обладающего знанием этого закона, но, тем не менее, поступающего вопреки ему, та энергия, которую он эманирует при совершении негативного акта, возвращаясь, воздействует во много раз сильнее, чем на человека, не сведущего в законе. Поэтому знать и умело применять этот закон на практике есть первейшая обязанность каждого ученика.
В принципе, не так уж и важно, нарушен ли эфирный защитный слой или не нарушен. Здесь важно другое, а именно: чтобы каждый ученик был полностью ответственен за качество своих собственных излучений. Если защита нарушена, его ответственность возрастает вдвое; зато и вдвое больше "прибыль", получаемая им, если ему удается умело распорядиться принятыми энергиями и использовать их для позитивных преобразований. Внезапное частичное поднятие Кундалини - это часто тот самый метод воздействия, к которому прибегает Душа, чтобы наконец расшевелить личность и подвести ее к осознанию своей духовной ответственности. Однако, если личность прочно сжилась со своими негативными мыслеформами и чувственными привычками, если ее поступки прочно привязаны к негативным комплексам, то в этом случае все может обернуться для ученика весьма и весьма плачевно. В большинстве таких случаев личность обращает внимание на творимое ею слишком поздно, когда уже, собственно, ничего нельзя изменить.
Хотя и партнер, и друзья такого ученика стремятся указать ему на его негативные качества и поступки, последний будет всячески отрицать, что они настолько уж плохи, или будет говорить о том, что нет никаких оснований для беспокойства. Это и понятно, так как, находясь во власти миражей самообольщения, где все его привычки и установки изначально негативны, он, разумеется, совершенно не сознает того, что его негативизм вдвойне опасен именно теперь, когда миражи, затемняющие его сознание, тоже соответственно выросли в объеме вместе с ростом объема сознания. Потому что каждый мираж воздействует на нас таким образом, что мы утрачиваем способность видеть ясно, и в первую очередь, - самих себя.
Причин того, почему Душа стремится ускорить развитие личности, может быть много. Часто это вызвано тем, что личность в данной жизни не успевает полностью выполнить возложенную на нее миссию. Поэтому Душа задумывает что-либо радикальное и эффективное, могущее встряхнуть и расшевелить вялую, инертную личность. Душа, конечно же, отдает себе отчет в том, что существует риск того, что все может пойти не так, как ею задумано, но поскольку данная инкарнация преследует вполне ясную, определенную и кармически обусловленную цель, которая должна быть достигнута любой ценой, то Душа просто не имеет права упустить подобный шанс. К счастью, чаще всего все проходит именно так, как было задумано, поскольку ученик внутренне достаточно хорошо сознает, что это его удел или жребий, которого ему все равно не избежать, как бы личность ни противилась этому. Чем глубже и стабильней его контакт с Душой, тем сильнее в нем желание завершить свою миссию в жизни и стать полностью ответственным за все свои свершения. Но, даже если все идет гладко и все удается, он, тем не менее, ни на минуту не должен терять бдительности, чтобы ни в коем случае не допустить чего-либо негативного.
Другой причиной активного вмешательства Души в процесс развития ученика может быть то, что ученик успел выполнить в этой жизни такой объем работы, что у него, фактически, есть в запасе и время, и возможность достичь чего-то большего, чем то, что было изначально предопределено. В этом случае Душа тоже может послать импульс такой мощности, что это приведет к частичному поднятию Кундалини, или же с помощью аварии, несчастного случая или потрясения может вызвать у ученика такой шок, который вскроет его эфирную защиту, и поток космических энергий, вливающийся в него через образовавшуюся брешь, может существенно ускорить процесс расширения его сознания.
Как правило, Душа сама тщательно следит за ходом всего этого процесса, затеянного ею, и только в исключительных случаях, когда личность чересчур упорствует в своем невежестве и, несмотря ни на что, не отрекается от своих негативных установок, только тогда Душа может отступиться, признав, что она, видимо, недооценила ситуацию. Игра в этом случае будет проиграна, поскольку та негативная Карма, которую ученик посеет, позволив негативному овладеть собой и распоряжаться его судьбой, по мощности далеко превзойдет ту сумму позитивных накоплений, которую ему удалось набрать к моменту активного вмешательства Души в его жизнь. Но это, как сказано, исключительные случаи. Обычно Душа все рассчитывает точно, поскольку досконально знает личность, прекрасно разбирается в ней, да к тому же еще сама, решительно и твердо, руководит всем процессом, направляя его в нужное русло. В отдельных случаях личность столь глубоко "врастает" во все негативное, что Душа просто не в состоянии установить с ней какой-либо контакт, но чаще всего, когда худшие туманы рассеиваются, личность сама понимает свою оплошность. В большинстве же случаев активное вмешательство Души в жизнь ученика значительно ускоряет процесс развития его сознания, и ускоряет настолько, что это практически позволяет отыграть несколько инкарнаций.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~